«КАМАЗ-МАСТЕР» ПОБОРЕТСЯ ЗА «ЗОЛОТО КАГАНА-2018»
Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно примет участие в ралли-рейде «Золото Кагана», втором этапе чемпионата России, который пройдёт в Астрахани 12-14 апреля.
Для участия в «Золоте Кагана-2018» в Астрахани соберутся более 50 экипажей со всей России, сообщает пресс-служба команды. Коварные астраханские пески уже не раз испытывали участников соревнований, но в этом году организаторы решили отойти от привычного экстремального бездорожья, сделав ставку на техничные скоростные дороги и непростую навигацию.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин прилетит в Астрахань в качестве наблюдателя, ведь сейчас у него жаркая пора: в качестве руководителя проекта международного ралли «Шёлковый путь» он занят подготовкой супермарафона, который пройдёт в июле по маршруту Китай – Казахстан – Россия.
Сергей Савостин, который на гонке будет выполнять функции тим-менеджера спортивного коллектива, рассказал о планах камазовской команды на предстоящую гонку. По его словам, участие в ралли-рейде «Золото Кагана» в команде «КАМАЗ-мастер» традиционно ассоциируется с началом ежегодного сезона подготовки к крупным международным соревнованиям. Три месяца остается до старта международного ралли-марафона «Шёлковый путь», и астраханские трассы как нельзя лучше подходят для того, чтобы проверить и себя, и технику. Особенно важно в этот раз тестирование машин.
«На гонку мы выставляем четыре автомобиля, - отметил Савостин. - В рамках нашей совместной программы с ПАО «Газпром» и банком ВТБ построен новый газодизельный спортивный грузовик с 16-литровым двигателем (ранее мы использовали в этом проекте двигатель объёмом 18 литров). Испытать его предстоит Антону Шибалову и Сергею Куприянову».
Эдуард Николаев будет управлять уже знакомым нашим болельщикам грузовиком капотной компоновки. Последние крупные соревнования, в которых участвовала данная машина, – это ралли «Шёлковый путь-2016». Но сейчас это практически новый грузовик, в котором усовершенствованиям подверглись многие узлы и агрегаты, начиная с ходовой части и заканчивая установкой нового шестицилиндрового рядного мотора. Такой двигатель, уже прошедший испытания «Шёлковым путём-2017» и «Дакаром-2018» на машине Дмитрия Сотникова, начиная с «Дакара-2019» будет использоваться на всех наших спортивных машинах. Экипаж Дмитрия продолжит программу его доводки и оптимизации в рамках предстоящих стартов в Астрахани.
Наконец, Андрей Каргинов, восстановившийся после прошлогодней травмы, возвращается к активной соревновательной программе. Конечно, астраханская трасса очень жёсткая, но Каргинов опытный пилот, умеющий хорошо адаптироваться и сбалансированно ехать по любым покрытиям.
Следующая новость: «КАМАЗЫ» В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе